Регистрация
Зарегистрироваться
Уже зарегистрированы? Авторизоваться
Авторизация
Войти
Забыли пароль?
Не зарегистрированы? Регистрация
Забыли пароль?
Введите e-mail, и мы поможем его восстановить
Восстановить
Вспомнил пароль! — Войти
Проверяйте почту, чтобы сменить пароль
Вспомнил пароль! — Войти
Вы авторизованы
ЭКОЛИНК-СЕРВИС
эколинк
350000, г. Краснодар
ул. Одесская, дом 48, литер А, оф. 48/13
+7(918)333-80-78
ecolservis@mail.ru
Главная
История
Каталог
Нестандартные решения
АКБ-ЛИТ40
Обновления
Контакты
350000, г. Краснодар
ул. Одесская, дом 48, литер А, оф. 48/13
+7(918)333-80-78
ecolservis@mail.ru
Блок управления автоматизированных комплексов С-300
Контроллер
Состоит из трех плат:
1-я(верхняя) - плата процессора. На ней расположен центральный процессор с программой управления всеми блоками комплекса.
2-я(средняя) - расширительная плата. Выполняет роль устройства совмещения центрального процессора с периферией комплекса. На ней расположены регулятор 1-й скорости движения (добавление скорости- по часовой стрелке), регулировка времени включения 2-й скорости (от 0 до 10 мин., добавление - по часовой стрелке) и переключатель использования 2-й скорости: влево, т. е., в сторону края платы - "Вкл.", вправо - "Выкл".
3-я(нижняя) - плата конвекторов. Выполняет роль вторичных источников питания.
Силовая плата СП-3
Выполняет роль коммутации напряжений питания блоков комплекса. Напряжения, поступающие через силовой кабель с аккумуляторного блока на разъем J5 коммутируются через реле двигателей и реле генератора на разъем J4. На разъеме J4 напряжения, которые подаются через реле, отмечены добавлением в скобках буквы (Р).
Контрольные напряжения на разъеме J4 при подключенном АКБ :
-48V - всегда присутствует на контактах 7 и 8;
0V - всегда присутствует на контактах 3 и 4;
-96V(Р) и 0V(Р) - появляются на контактах 8 и 5 соответственно при включении тумблера "ВКЛЮЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ" на панели управления. Коммутируется через реле двигателей.
-120V - появляется на контактах 1 и 2 при включении тумблера "ВКЛЮЧЕНИЕ ГЕНЕРАТОРА" на панели управления. Коммутируется через реле генератора.
Моторконтроллеры
Два моторконтроллера располагаются друг над другом, скрепленные между собой монтажными стойками.
Питание подается с разъема J4 силовой платы СП-3 на контакты 1 и 2 разъемов J1 каждого из моторконтроллеров (два крайних левых контакта на рисунке выше). Результирующее напряжение на контактах 1 и 2 разъема J1 каждого из моторконтроллеров должно составлять 48V. Плюс питания - на контакте 1 разъема J1.
При подаче напряжения на платы моторконтроллеров, на каждой из них засвечивается светодиод подачи питания и аварии. При вращении двигателя, во время подачи команды на движение, засвечивается светодиод датчиков Нолла. Мигание светодиода подачи питания и аварии говорит о неисправности платы.
Made on
Bazium
Bazium
scroll tol
scroll tol