Блок управления автоматизированных комплексов С-300
Контроллер
Состоит из трех плат:

1-я(верхняя) - плата процессора. На ней расположен центральный процессор  с программой управления всеми блоками комплекса.

2-я(средняя) - расширительная плата. Выполняет роль устройства совмещения центрального процессора с периферией комплекса. На ней расположены регулятор 1-й скорости движения (добавление скорости- по часовой стрелке), регулировка времени включения 2-й скорости (от 0 до 10 мин., добавление - по часовой стрелке) и переключатель использования 2-й скорости: влево, т. е., в сторону края платы - "Вкл.", вправо - "Выкл".

3-я(нижняя) - плата конвекторов. Выполняет роль вторичных источников питания.
Силовая плата СП-3
Выполняет роль коммутации напряжений питания блоков комплекса. Напряжения, поступающие через силовой кабель с аккумуляторного блока на разъем J5 коммутируются через реле двигателей и реле генератора на разъем J4. На разъеме  J4 напряжения, которые подаются через реле, отмечены добавлением в скобках буквы (Р).

Контрольные напряжения на разъеме J4 при подключенном АКБ :

-48V - всегда присутствует на контактах 7 и 8;

0V - всегда  присутствует на контактах 3 и 4;

-96V(Р) и 0V(Р)   - появляются на контактах 8 и 5 соответственно при включении тумблера "ВКЛЮЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ" на панели управления. Коммутируется через реле двигателей.

-120V - появляется на контактах 1 и 2 при включении тумблера "ВКЛЮЧЕНИЕ ГЕНЕРАТОРА" на панели управления. Коммутируется через реле генератора.
Моторконтроллеры
Два моторконтроллера располагаются друг над другом, скрепленные между собой монтажными стойками.

Питание подается с разъема J4 силовой платы СП-3 на контакты 1 и 2 разъемов J1 каждого из моторконтроллеров (два крайних левых контакта на рисунке выше). Результирующее напряжение на контактах 1 и 2 разъема  J1 каждого из моторконтроллеров должно составлять 48V. Плюс питания - на контакте 1 разъема J1.

При подаче напряжения на платы моторконтроллеров, на каждой из них засвечивается светодиод подачи питания и аварии. При вращении двигателя, во время подачи команды на движение, засвечивается светодиод датчиков Нолла. Мигание светодиода подачи питания и аварии говорит о неисправности платы.